Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если прежде для гарантии выдачи кредита нужно было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а порой и практически копируют жизнь обладателя аккаунта, ведь на страничке можно получить подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, насколько постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО заключить, насколько ответственен клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на предоставление утвердительного заключения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
SBI Bank
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Национальный кредит
Отличные наличные
ОТП Банк
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финтерра
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс